Красноярский край, Емельяновский район, с. Дрокино, ул. Майская, 1
8 (391) 295-36-12
ПН - ПТ: с 09:00 до 18:00, без обеда
СБ - ВС: выходные дни
Емельяновский р-н,
с. Дрокино, ул. Майская, 1
Первое что необходимо при установке дизельной электростанции на улице — это определиться с местом, где будет располагаться, и в дальнейшем эксплуатироваться автономная электростанция и системы необходимые для ее жизнеобеспечения. Рассмотрим некоторые рекомендации по установке ДГУ на территории заказчика в дизельной электростанции открытого исполнения.
Электростанции, использующие дизель-генераторную установку (ДГУ), должны располагаться на заранее подготовленном отдельно стоящем от здания фундаменте. Лучшим вариантом фундамента под ДГУ будет железобетонная подушка, которая обеспечивает жесткую опору, а также предотвращает проседание агрегата и распространение вибраций. Фундамент должен выдерживать вес превышающий вес дизельной электростанции (ДЭС) в 1,5, его размеры должны выступать за габариты станции на 150-200 мм, а высота должна быть не менее 150 мм.
ДГУ или контейнерная электростанция должны монтироваться к фундаменту с помощью анкерных соединений. Анкера исключают продольное перемещение ДЭС, их перетяжка недопустима. Поверхность площадки для установки дизельной электростанции должна быть ровной и горизонтальной.
Когда будете определять места под электростанцию уделите особое внимание воздуху, так как для корректной работы ДГУ необходимо чтобы в электростанцию поступал чистый, свежий и как можно холодный воздух. При работе станции входные воздушные клапаны контейнера должны быть открыты, а при использовании ДГУ в кожухе, предусмотрите свободное поступление воздуха к двигателю. Если не будет возможности подачи чистого и свежего воздуха, следует предусмотреть систему воздуховодов и, при необходимости, инсталляцию вентиляционного оборудования.
На работающей станции выделяется тепло, этому способствует двигатель, электрогенератор, а также выпускной коллектор агрегата. При отсутствии отвода горячего воздуха наружу, будет происходить его рециркуляция и эффективность системы охлаждения резко снизиться. Поэтому электростанции нужен отвод горячего воздуха, который осуществляется с помощью выходных вентиляционных отверстий. При работе дизельной станции горячий воздух должен свободно выбрасываться за пределы контейнера.
Для отвода выхлопных газов используют специальную систему, конструкция которой позволяет избежать чрезмерного противодавления на двигатель. Основные элементы системы: глушитель (индустриальный, резидентный или критический) выхлопных газов, компенсаторные соединения, а также трубопровод из черновой или нержавеющей стали (одностенный или двустенный). Длина трубопровода зависит от места расположения и от экологических норм региона, в котором эксплуатируется дизельная электростанция ДЭС. Трубопровод крепится либо к стене здания, либо к специальной конструкции, которая способна выдержать вес трубы и ветровые нагрузки, действующие на нее.
Перед строительством ДЭС (дизельной электростанции) одним из важнейших вопросом, который должен будет решить заказчик, является вопрос обеспечения топливом ДГУ.
Для обеспечения работы дизельной электростанции малой или средней мощности при аварийном или резервном режиме часто достаточно объема расходного топливного бака (рамного или отдельно стоящего). Для питания мощных станций, в случае нехватки топлива в расходном баке, следует предусмотреть дополнительные резервуары (наземные, заглубленные или подземные). Резервуары с топливом должны располагаться на специально отведенной территории поблизости от ДЭС. Также не забывайте о том, что оборудование в холодное время года нуждается в специальных мерах по поддержанию его в рабочем состоянии. Необходимо предпринимать специальные шаги для сохранения качества топлива на необходимом для его использования уровне. После нескольких лет эксплуатации необходимо производить работы для очистки топливных емкостей (даже если электростанция не использовалась). В связи с этим предусматривают емкости, в которые будет сливаться топливо из расходного бака.
Для установки дизельной электростанции (ДЭС) и дополнительных топливных резервуаров на подготовленной площадке необходимо организовать подъездные пути. Вокруг электростанции, топливных резервуаров и дополнительных сооружений должно быть достаточно места для проезда технического транспорта.
Если дизельная электростанция расположена в экологической охраняемой зоне и пролив топлива при заправке недопустим, предусматривают специальную площадку под топливозаправщик или автоцистерну. В случае использования топливного резервуара подземного типа, необходимо предусмотреть площадку обслуживания технологического колодца резервуара, а подъездные пути расположить на безопасном расстоянии от емкости.
Перед установкой ДЭС следует заранее определиться с размещением кабельных коммуникаций проходящих по территории заказчика от потребителя к дизель-генераторной установке. При надземном прохождении трассы необходимо предусмотреть опорные стойки под кабельные лотки, а при подземном - закладные трубы.
Кабельную трассу можно проводить вместе с другими системами коммуникаций только при предварительном согласовании с учреждениями, которым несут ответственность за данные коммуникации.
Красноярский край, Емельяновский район, с. Дрокино, ул. Майская, 1
8 (391) 295-36-12
ПН - ПТ: с 09:00 до 18:00, без обеда
СБ - ВС: выходные дни